Месяц распродаж! Скидки до 50% на картины на холсте Узнай подробнее →

FAQ - вопросы и ответы о печати на холстах

Мы здесь, что бы помочь Вам создать потрясающие полотна из фотографий, опираясь на индивидуальное обслуживание наших клиентов. Итак, чем мы можем Вам помочь?

Заказ

Сколько времени занимает изготовление фото на холсте?

Изготовление холста обычно занимает 3 рабочих дня со дня приема заказа. Если вам нужно экспресс-изготовление, пожалуйста, свяжитесь с нами. (Опция экспресс-изготовление осуществляется за дополнительную плату - +50% от стоимости).

Сколько времени займет получение бесплатного цифрового макета?

Цифровые макеты подготавливаются и высылаются заказчику в течение одного рабочего дня.

Как я могу изменить адрес доставки или адрес для выставления счета?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 646-13-90 или  8 (812) 643-42-95, чтобы изменить адреса.

Где я могу ввести свой промо-код или код купона?

Разместите свой заказ в обычном режиме, а во время оформления заказа через корзину введите код вашего купона в соответствующее поле.

Продукт. Товар. Холст.

Могу ли растянуть изображение на несколько холстов разных размеров?

Конечно! У нас есть множество готовых решений и конфигураций доступных для инсталляции на нескольких холстах. Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 646-13-90 или по электронной почте [email protected] для более подробной информации.

Я недоволен холстом, который получил, как я могу вернуть его?

Эй, одумайтесь! Прежде чем вернуть, давайте мы перепечатаем его. Мы 100% хотим осчастливить Вас. Если Вы все же хотите вернуть деньги, свяжитесь с нами.

Мой холст был поврежден во время доставки. Что мне делать?

Не смотря на то, что мы изо всех сил стараемся, чтобы Ваши холсты были доставлены в идеальном состоянии, иногда такое происходит. Подождите, прежде чем упаковывать и отправлять, сделайте фотографии повреждения, если это возможно, и свяжитесь с нами. Мы отправим Вам перепечатанный холст как можно скорее.

Можно ли заказать размер холста, который не представлен в опции заказа на сайте?

Конечно! Позвоните нам для подробной информации о возможных размерах.

Печатаете ли вы на других видах материалов кроме холстов?

Нет, не сейчас, но следите за новостями на сайте.

Есть ли какие-то другие цветовые решения для Загиб-ОКАНТТОВКИ нежели черные и белые?

Ага! Просто свяжитесь с нами или сообщите о Ваших предпочтениях.

Уход и использование

Могу ли я повесить изображение снаружи дома?

Хотя наши холсты имеют защиту от ультрафиолета, ни один холст не должен висеть под прямыми солнечными лучами  длительный период времени, и хотя, мы используем водостойкое покрытие, оно не 100% водонепроницаемое.

Могу ли повесить свой холст в ванной или во влажном помещении?

Так как холсты – это натуральный продукт, который может рассохнуться или разбухнуть в зависимости от изменения температуры и влажности, то их не нужно вешать в ванной или непосредственно рядом с источником тепла.

Есть ли какие-то специальные монтажные инструкции, которым я должен следовать, когда буду вешать свой холст?

Все холсты доставляются со специальным набором для монтажа. Все что вам нужно - это гвоздь в стене.

Как ухаживать за холстом?

Чтобы поддерживать и увеличивать срок службы холстов, не размещайте их под длительным, ярким солнечным светом или во влажном помещении. Не протирайте мокрой/влажной тряпкой; чистите пылесосом с насадкой-кисточкой, чтобы избавиться от пыли на поверхности.

Изображение

Какие форматы файлов изображений ProCanvas принимает через сайт?

Наш загрузчик на сайте принимает JPEG, PNG, TIF .

У меня есть файл не в том формате, который поддерживает ваш загрузчик (например, PDF, RAW). Что мне делать?

Свяжитесь с нами для дополнительных инструкций.

Какой максимальный размер файла вы принимаете через сайт?

Наш загрузчик изображений принимает файлы до 40МВ, если у Ваш снимок или картинка большего формата, пожалуйста, свяжитесь с нами

Можете ли вы отредактировать мое изображение, если оно в плохом качестве (видны пиксели)?

Без проблем! У нас есть множество эффектов и фильтров, которые могу быть использованы, чтобы улучшить ваше изображение.

Какова ваша политика конфиденциальности использования моих изображений?

Мы никогда не будем использовать Ваши фотографии в любом виде кроме как печати ваших холстов.

Я бы хотел поменять изображение, которое я первоначально разместил в заказе. Как я могу это сделать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по телефону или электронной почте, и мы сообщим инструкции о том, как выслать нам новое изображение.

Какой размер файла требуется, что бы холст получился наилучшего качества?

Мы специализируемся на печати любых размеров. Обычно файла размером более 2 mb. достаточно для того, чтобы работать без применения фильтра для изображений с низким разрешением.

Какую часть изображения я потеряю, если выберу опцию "Обтянуть"?

по 4см с каждой стороны для галерейного подрамника и 2 см для обычного.

Что делать если мое изображение не в цифровом формате?

Нет проблем. Все что Вам нужно – это отправить нам его по email адресу, который находится на страничке Контактов. Мы отсканируем вашу фотографию в лучшем качестве и вернем ее вместе с холстом.

Будут ли цвета на холсте идентичными тем, что я вижу на экране монитора?

Мы не можем этого гарантировать, т.к. настройки мониторов могут различаться. Если Вам нужен какой-то определенный цвет, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации (Вам придется отправить нам цветовую схему).

Я не уверен, что изображение не защищено авторским правом? Что случится если оно защищено? Вы меня проинформируете?

Мы относимся к авторскому праву серьезно и знаем, что иногда нарушение непреднамеренное. Если возникнет вопрос по поводу авторского права на Ваше изображение, то представитель клиентской службы свяжется с Вами, чтобы принять решение.

Могу ли я заказать холст по своим размерам?

Нет проблем!

Оплата и доставка

Мне нужно получить заказ к конкретному дню. Что я должен сделать?

Во время оформления заказа Вы можете оставить комментарий с указанием желательного дня доставки. Cвяжитесь с нами по электронной почте info@procanvas.ru после размещения заказа.

Какие есть варианты доставки?

Обычная доставка по Москве осуществляется на третий день после оформления заказа. Быстрая доставка - на следующий день, если заказ оформлен до 15:00. Доставку заказов от 7000руб. делаем бесплатно.

Предоставляете ли вы скидки дизайнерам, художникам или фотографам?

Конечно, нам нравится поддерживать людей искусства и дизайна. Свяжитесь с одним из наших арт-консультантов [email protected]

 

Хватит думать! Фото на холсте - это лучший подарок!
Заказать печать фото на холсте →
Сделайте заказ прямо сейчас и получите скидку 300 рублей

чтобы мы знали, как к Вам обратиться

чтобы мы смогли с Вами связаться

чтобы мы выслали Вам макет

Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает, и вы сможете отказаться в любой момент.